Версия для печати

Продвижение сайтов

Продвижение интернет-ресурса является одним из ключевых направлений деятельности нашего Агентства и может выполняться как отдельно, так и в составе комплексных работ про промышленному маркетингу.

Продвижение сайта направлено на увеличение узнаваемости веб-ресурса в сети Интернет, что, в свою очередь, ведет к увеличению конверсии сайта и, следовательно, увеличению потока заказов.

При комплексной оптимизации мы руководствуемся принципом стратегического планирования, суть которого заключается в определении целей и формировании стратегии по раскрутке интернет-ресурса в течение прогнозируемого срока, что позволяет конвертировать целевую аудиторию в потенциальных заказчиков.

В рамках работ по продвижению сайта компании заказчика проводятся:

  • техническая оптимизация сайта
  • внутренняя оптимизация и контент-маркетинг
  • внешняя оптимизация
  • реклама сайта (контекстная, таргетированная)
  • SMM-продвижение

Технический аудит и оптимизация сайта

Продвижению сайта в поисковых системах могут мешать технические ошибки. К ним относится некорректный программный код, который является причиной долгой загрузки сайта или того, что не все браузеры корректно отображают ресурс, и он (ресурс) не отвечает запросам пользователей.

И даже тогда, когда техническая сторона сайта выполнена на должном уровне, рекомендуется проводить ее анализ и оптимизацию для увеличения скорости открытия сайта и ускорения его работы, удаления неработающих ссылок и многому другому.

Для улучшения параметров и устранения проблем в рамках технической оптимизации сайта выполняется целый комплекс работ:

  • проверка работы всех скриптов сайта
  • оптимизация изображений
  • анализ и очистка кода страницы от лишних элементов
  • исправление или удаление "битых" ссылок
  • поиск и исправление дублей страниц
  • оптимизация url-адресов страниц
  • исправление программного синтаксиса (кода html, CSS, JavaScript, PHP)
  • проверка ответа сервиса

Результатом качественно выполненных работ является корректная индексация сайта поисковыми системами и улучшения юзабилити за счет быстрого открытия страниц.

Внутренняя оптимизация контента

После проверки технической составляющей проводятся работы по контент-маркетингу и оптимизации контента. Ведь когда потенциальный клиент находит веб-ресурс в сети Интернет, заинтересовавший его сайт должен полностью отвечать запросам.

Для этого специалистами отдела по продвижению интернет-проектов выполняется целый перечень работ по анализу и оптимизации:

  • дизайна и юзабилити (его соответствия современным тенденциям)
  • семантического ядра и кластеризация поисковых запросов
  • структуры сайта
  • тэгов и мета-тэгов
  • релевантности, уникальности, объема, структуры и коррекция контента и изображений в соответствии с ключевыми запросами
  • внутренней перелинковки

Вышеприведенные работы направлены на создание сайта для людей, так как именно они принимают решение о начале сотрудничества с владельцем сайта компании.

Внешняя оптимизация веб-ресурса

Внешняя оптимизация - это работы по анализу и улучшению видимости сайта на внешних ресурсах.

Поисковые системы и потенциальные посетители имеют большее доверие к сайту, если на него ссылаются внешние ресурсы (информационные порталы, новостные ленты). Для увеличения количества посетителей со сторонних ресурсов проводится:

  • анализ ссылочной массы
  • оптимизация страниц входящих ссылок
  • наращивание внешних ссылок

Контекстная и таргетированная реклама

Целью рекламы является привлечение посетителей к продвигаемому сайту. Контекстная и таргетированная реклама выполняют одну задачу разными методами:

  • контекстная реклама отображается пользователю в поисковых системах в ответ и в соответствии с его поисковыми запросами, то есть происходит анализ поведенческих факторов, на основе которых предлагаются определенная тематическая реклама

При создании контекстной рекламы определяются ключевые фразы (поисковые запросы), по которым будет выдаваться предложение. И в случае совпадения, пользователю будет показана Ваша контекстная реклама вне зависимости от его (пользователя) характеристик.

  • таргетированная реклама направлена на поиск новой аудитории и размещается в новостных лентах социальных сетей пользователей с заданными характеристиками (возраст, пол, регион)

При разработке данного типа рекламы "нацеливание" настраивается не по ключевым запросам, а по характеристикам пользователя - кому может быть интересен продвигаемый товар.

Простыми словами, контекстная реклама уже отвечает на спрос пользователя, и поэтому отклик на нее выше, в то время, как таргетированная создает спрос, то есть сама ищет своего потенциального заказчика.

В результате работ по настройке любого типа рекламы расширяется потенциальная аудитория, увеличивается посещаемость сайта, что, в конечном итоге, отражается на конечной конверсии сайта.

SMM-продвижение

В современном веке Интернета существует множество платформ, из которых потенциальный пользователь может узнать об интересующем товаре. Это социальные сети (Facebook, Vkontakte, Twitter), Instagram, YouTube и различные мессенджеры (Telegramm, Viber, WhatsApp, Skype).

Каждая платформа имеет свою специфику и инструменты реализации для привлечения траффика на сайт. Благодаря рекламе в социальных сетях и интересному контенту (который может быть не актуален для сайта) налаживаются более тесные и доверительные отношения с потенциальным заказчиком, повышается лояльность клиентов и узнаваемость бренда. В данной сфере мы применяем не уже описанную seo-оптимизацию, а информационную оптимизацию созданного сообщества или группы на основе существующего сайта/бренда.

При проведении продвижения бренда в социальных сетях ставятся как экономические, так и коммуникативные цели, которые достигаются за счет правильно выбранной платформы (социальной сети), стратегии, инструментов продвижения и формата присутствия в сети.

В целях SMM-продвижения осуществляется анализ целевой аудитории и особенностей каждой платформы и продвижение веб-сайта методами и инструментами, характерными для каждого направления, что приводит к созданию дополнительного канала продаж.

Результатом работ по продвижению сайта компании заказчика являются:

  • повышение трафика
  • увеличение конверсии
  • продвижение сайта в ТОП-10

В данной статье мы описали основные тезисы по работе над продвижением сайтов. Более детальную информацию Вы можете узнать по телефону+7 (8452) 250-559, а для наглядного подтверждения нашей успешной работы заходите в раздел "Кейсы".

Написать нам


Ваше имя

Ваш Email

Телефон

Ваше сообщение

Прикрепить файл

Введите число 7000

Услуги