Продвижение интернет-ресурса является одним из ключевых направлений деятельности нашего Агентства и может выполняться как отдельно, так и в составе комплексных работ про промышленному маркетингу.
Продвижение сайта направлено на увеличение узнаваемости веб-ресурса в сети Интернет, что, в свою очередь, ведет к увеличению конверсии сайта и, следовательно, увеличению потока заказов.
При комплексной оптимизации мы руководствуемся принципом стратегического планирования, суть которого заключается в определении целей и формировании стратегии по раскрутке интернет-ресурса в течение прогнозируемого срока, что позволяет конвертировать целевую аудиторию в потенциальных заказчиков.
В рамках работ по продвижению сайта компании заказчика проводятся:
Технический аудит и оптимизация сайта
Продвижению сайта в поисковых системах могут мешать технические ошибки. К ним относится некорректный программный код, который является причиной долгой загрузки сайта или того, что не все браузеры корректно отображают ресурс, и он (ресурс) не отвечает запросам пользователей.
И даже тогда, когда техническая сторона сайта выполнена на должном уровне, рекомендуется проводить ее анализ и оптимизацию для увеличения скорости открытия сайта и ускорения его работы, удаления неработающих ссылок и многому другому.
Для улучшения параметров и устранения проблем в рамках технической оптимизации сайта выполняется целый комплекс работ:
Результатом качественно выполненных работ является корректная индексация сайта поисковыми системами и улучшения юзабилити за счет быстрого открытия страниц.
Внутренняя оптимизация контента
После проверки технической составляющей проводятся работы по контент-маркетингу и оптимизации контента. Ведь когда потенциальный клиент находит веб-ресурс в сети Интернет, заинтересовавший его сайт должен полностью отвечать запросам.
Для этого специалистами отдела по продвижению интернет-проектов выполняется целый перечень работ по анализу и оптимизации:
Вышеприведенные работы направлены на создание сайта для людей, так как именно они принимают решение о начале сотрудничества с владельцем сайта компании.
Внешняя оптимизация веб-ресурса
Внешняя оптимизация - это работы по анализу и улучшению видимости сайта на внешних ресурсах.
Поисковые системы и потенциальные посетители имеют большее доверие к сайту, если на него ссылаются внешние ресурсы (информационные порталы, новостные ленты). Для увеличения количества посетителей со сторонних ресурсов проводится:
Контекстная и таргетированная реклама
Целью рекламы является привлечение посетителей к продвигаемому сайту. Контекстная и таргетированная реклама выполняют одну задачу разными методами:
При создании контекстной рекламы определяются ключевые фразы (поисковые запросы), по которым будет выдаваться предложение. И в случае совпадения, пользователю будет показана Ваша контекстная реклама вне зависимости от его (пользователя) характеристик.
При разработке данного типа рекламы "нацеливание" настраивается не по ключевым запросам, а по характеристикам пользователя - кому может быть интересен продвигаемый товар.
Простыми словами, контекстная реклама уже отвечает на спрос пользователя, и поэтому отклик на нее выше, в то время, как таргетированная создает спрос, то есть сама ищет своего потенциального заказчика.
В результате работ по настройке любого типа рекламы расширяется потенциальная аудитория, увеличивается посещаемость сайта, что, в конечном итоге, отражается на конечной конверсии сайта.
SMM-продвижение
В современном веке Интернета существует множество платформ, из которых потенциальный пользователь может узнать об интересующем товаре. Это социальные сети (Facebook, Vkontakte, Twitter), Instagram, YouTube и различные мессенджеры (Telegramm, Viber, WhatsApp, Skype).
Каждая платформа имеет свою специфику и инструменты реализации для привлечения траффика на сайт. Благодаря рекламе в социальных сетях и интересному контенту (который может быть не актуален для сайта) налаживаются более тесные и доверительные отношения с потенциальным заказчиком, повышается лояльность клиентов и узнаваемость бренда. В данной сфере мы применяем не уже описанную seo-оптимизацию, а информационную оптимизацию созданного сообщества или группы на основе существующего сайта/бренда.
При проведении продвижения бренда в социальных сетях ставятся как экономические, так и коммуникативные цели, которые достигаются за счет правильно выбранной платформы (социальной сети), стратегии, инструментов продвижения и формата присутствия в сети.
В целях SMM-продвижения осуществляется анализ целевой аудитории и особенностей каждой платформы и продвижение веб-сайта методами и инструментами, характерными для каждого направления, что приводит к созданию дополнительного канала продаж.
Результатом работ по продвижению сайта компании заказчика являются:
В данной статье мы описали основные тезисы по работе над продвижением сайтов. Более детальную информацию Вы можете узнать по телефону+7 (8452) 250-559, а для наглядного подтверждения нашей успешной работы заходите в раздел "Кейсы".