Версия для печати

Бренды, полиграфия, товарные знаки

Брендинг - создание имиджа компании в рамках маркетингового продвижения вновь созданной компании, а также уже существующего предприятия для улучшения его представленности и видимости на рынке.

Фирменный стиль компании - очень важная составляющая того, как потребитель будет видеть компанию, узнавать ее деятельность и ассоциировать с теми товарами и услугами, которые ему необходимы и которые имеют неоспоримые преимущества с другими, представленными на рынке.

Маркетинговые исследования показывают, что создание визуального образа помогает потребителю идентифицировать компанию и выделить ее среди конкурентов. Бренд организации должен отражать рыночную позицию предприятия, чтобы потребитель мог принять положительное решение при выборе поставщика товаров и услуг. Мы понимаем, какое значение имеет фирменный стиль для успешной работы компании, и предлагаем целый комплекс услуг, направленный на создание лояльного образа Вашего предприятия.

Основные составляющие фирменного стиля

В рамках работ по созданию фирменного стиля сотрудники нашего Отдела маркетингового продвижения выполняют:

  • разработку бренда с нуля
  • ребрендинг предприятия
  • создание брендбука
  • разработку внутреннего корпоративного стиля компании
  • создание и регистрация товарных знаков как символа организации и товаров/услуг

Бренд, он же фирменный стиль - это система элементов графического дизайна, объединенных единой смысловой нагрузкой: товарный знак, логотип, слоган, девиз, фирменные цвета, шрифты и др. Все элементы стиля направлены на формирование положительного имиджа компании.

Все элементы фирменного стиля отражаются в брендбуке, где полностью описывается концепция бренда и средства и правила его визуализации посредством, так называемых, носителей с использованием фирменных и уникальных элементов стиля. 

Носителями фирменного стиля является многочисленная полиграфия и не только:

  • визитки
  • деловая документация
  • брендированные канцтовары (ручки, пакеты, чашки, блокноты, бланки и т.д.)
  • сувенирные подарки
  • бумажные и электронные презентационные материалы (каталоги, референц-листы, брошюры)
  • печатная и интернет-реклама

Процесс работы над созданием фирменного стиля компании начинается с комплексного исследования компании заказчика, определения ее миссии и уникальности предоставляемых товаров или услуг, рынка, конкурентов и целевой аудитории. Роль целевой аудитории нельзя недооценивать: в зависимости от цветовых и других предпочтений маркетологи и дизайнеры разрабатывают стиль, который найдет максимальный отклик у потребителя.

В результате разработки бренда с нуля или ребрендинга компании наши клиенты получают:

  • высокую лояльность к бренду благодаря продуманной системе концептуальных элементов стиля
  • улучшение позиционирования и узнаваемости бренда
  • благоприятное эстетическое восприятие предприятия, способствующее положительному принятию решения перед приобретением товара или услуги
  • сплоченный корпоративный дух всех сотрудников компании за счет создания единого образа

 

Написать нам


Ваше имя

Ваш Email

Телефон

Ваше сообщение

Прикрепить файл

Введите число 7913

Услуги