Версия для печати

Анализ рынков и товаров

Создание бизнеса или его расширение - серьезный шаг, требующий проведение предварительного маркетингового анализа рынка и его перспектив его развития.

Сотрудники нашего Отдела маркетинговых исследований осуществляют комплексную аналитическую работу по экономическому изучению конъюктуры рынка и планированию, используя многосторонний подход, позволяющий получить максимальную информацию о перспективах и динамике развития того или иного направления бизнеса.

Вне зависимости от типа бизнеса (В2В или В2С) наша команда применяет совокупность методов и способов для прогнозирования тенденций рынка, что позволяет принимать эффективные управленческие решения и разрабатывать инструменты для положительного развития.

Направления и этапы маркетинговых исследований рынка

Для получения работоспособной модели развития бизнеса наша работа проводится поэтапно.

Сначала ставятся цели и задачи маркетингового анализа для определения, какую информацию необходимо собрать и которой будет достаточно для принятия последующих управленческих решений. Основной целью проведения маркетинговых исследований является определение целесообразности открытия предприятия. Составленный список задач является схематичным планом процесса проведения исследовательских работ.

Состав работ, во многом, зависит от целей проведения исследований. Так, анализ может проводиться в рамках расширения продуктовой линейки предприятия или потребителей, в целях определения свободной рыночной ниши или для определения конкурентных преимуществ других участников рынка, например, из-за снижения рентабельности предприятия, и т.д.

Среди основных направлений маркетинговых исследований мы предлагаем следующие услуги:

  • краткий анализ состояния рынка, который включает в себя исследования конъюктуры, объема, степени развития и динамики развития в течение предыдущих периодов
  • сегментация рынка с выделением наиболее перспективных направлений
  • определение целевой аудитории, ее поведенческих факторов и разработка инструментов влияния на нее
  • анализ потребительского спроса с выявлением потребностей, тенденции его развития
  • исследование предложений товаров и услуг предприятия Заказчика
  • ценовой анализ заявленных продукции или услуг
  • изучение внешних социальных, политических, экономических, правовых, экологических и других факторов развития предприятия
  • выявление конкурентных преимуществ предприятий из отрасли
  • маркетинговый анализ компании Заказчика
  • оценка эффективности различных каналов дистрибуции и др.

Источниками для сбора актуальной информации являются как интернет-ресурсы, так и работники отраслевых предприятий, статистические отчеты, документация предприятий отрасли из открытых источников, анкеты и опросы и др.

Все применяемые методы анализа создают полную картину о состоянии рынка, а также дают понимание его функционирования и закономерного развития.

Комплексное изучение окружения бизнеса позволяет разрабатывать стратегии, создавать тактики и моделировать эффективные пути развития предприятия в зависимости от выявленных тенденций.

Комплексные маркетинговые исследования - залог успешного старта компании любого уровня.

Написать нам


Ваше имя

Ваш Email

Телефон

Ваше сообщение

Прикрепить файл

Введите число 9049

Услуги