Создание бизнеса или его расширение - серьезный шаг, требующий проведение предварительного маркетингового анализа рынка и его перспектив его развития.
Сотрудники нашего Отдела маркетинговых исследований осуществляют комплексную аналитическую работу по экономическому изучению конъюктуры рынка и планированию, используя многосторонний подход, позволяющий получить максимальную информацию о перспективах и динамике развития того или иного направления бизнеса.
Вне зависимости от типа бизнеса (В2В или В2С) наша команда применяет совокупность методов и способов для прогнозирования тенденций рынка, что позволяет принимать эффективные управленческие решения и разрабатывать инструменты для положительного развития.
Для получения работоспособной модели развития бизнеса наша работа проводится поэтапно.
Сначала ставятся цели и задачи маркетингового анализа для определения, какую информацию необходимо собрать и которой будет достаточно для принятия последующих управленческих решений. Основной целью проведения маркетинговых исследований является определение целесообразности открытия предприятия. Составленный список задач является схематичным планом процесса проведения исследовательских работ.
Состав работ, во многом, зависит от целей проведения исследований. Так, анализ может проводиться в рамках расширения продуктовой линейки предприятия или потребителей, в целях определения свободной рыночной ниши или для определения конкурентных преимуществ других участников рынка, например, из-за снижения рентабельности предприятия, и т.д.
Среди основных направлений маркетинговых исследований мы предлагаем следующие услуги:
Источниками для сбора актуальной информации являются как интернет-ресурсы, так и работники отраслевых предприятий, статистические отчеты, документация предприятий отрасли из открытых источников, анкеты и опросы и др.
Все применяемые методы анализа создают полную картину о состоянии рынка, а также дают понимание его функционирования и закономерного развития.
Комплексное изучение окружения бизнеса позволяет разрабатывать стратегии, создавать тактики и моделировать эффективные пути развития предприятия в зависимости от выявленных тенденций.
Комплексные маркетинговые исследования - залог успешного старта компании любого уровня.