Версия для печати

Рекрутинг

Рекрутинг является частью работы нашего HR-отдела по поиску персонала. Чтобы в Вашей компании работали только лучшие специалисты, мы создали собственную систему по поиску и отбору сотрудников любого направления, но обладающих именно теми знаниями, опытом и личностными характеристиками, которые необходимы для занимаемой им должности при положительном решении о принятии на работу.

Современные бизнес-тенденции не прощают просчеты, которые влечет за собой укомплектовка штата компании не компетентными специалистами. Поэтому мы используем многосторонний подход при оценке соответствия кандидата предлагаемой должности. Ведь вполне логично, что для разных профессий требуется свой набор знаний и умений, так и личностных черт.

Так, потенциальный работник рассматривается с точки зрения:

  • образования и его соответствия требованиям к выполняемым функциям
  • профессиональных навыков и опыта работы, как положительного, так и отрицательного
  • личностных характеристик (умение работы в команде, креативность и оригинальность мышления, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность и др.)
  • мотивированности на развитие

Эти четыре составляющие могут расширяться или сужаться в зависимости от требований компании Заказчика к потенциальному работнику. Поясним: для некоторых руководителей важно образование и опыт работы, и совсем не важно, умеет ли кандидат работать в команде, насколько он инициативен и амбициозен; для некоторых определяющим фактором для начала сотрудничества является умение влиться в коллектив и поддерживать дух компании. Чтобы наиболее корректно подбирать сотрудников, наши HR-менеджеры и рекрутеры досконально анализируют внутреннюю кадровую политику компании-заказчика. Это помогает нам понять, какой именно сотрудник Вам необходим, и позволяет нам предложить наилучшее кадровое решение.

Поиск работников происходит последовательно и поэтапно:

  1. заочный сбор и анализ претендентов по ключевым параметрам, на котором осуществляется предварительный отсев несоответствующих кандидатов
  2. первичное интервьюирование, знакомство (посредством телефонной связи, Skype)
  3. структурированное, свободное, ситуационное, групповое, провокационное, стрессовое и другие виды собеседований для детального знакомства
  4. психологическое или профессиональное тестирование

Успешное прохождение этапов позволяет оценить профессиональные и личностные качества претендента, результатом чего становится начало долгосрочного сотрудничества между сотрудником компании и владельцами бизнеса.

Поиск пассивных кандидатов, или head-hunting

Это направление деятельности характеризуется привлечением и переманиванием высококвалифицированных специалистов, зачастую высокого звена, с должностей в других компаний. Для этого претенденту (который может и не догадываться, что он как специалист интересен другой компании) предлагаются конкурентноспособные условия сотрудничества по сравнению с уже имеющимися на занимаемой должности.

На переманивание интересующего кандидата работает и HR-брендинг.

HR-брендинг

Одно из новых направлений в сфере подбора персонала, которое отвечает за формирование образа компании у потенциальных работников. HR-брендинг также можно отнести к одному из способов подбора и найма сотрудников, вектор движения при этом направлен не от компании к работнику, а от кандидата к бизнесу.

Не только компания может искать специалистов, но и специалист зачастую ищет и выбирает именно ту компанию, которая привлекательна для него по многим важным для него параметрам. Это может быть внутренняя кадровая политика, система мотивации, наличие/отсутствие текучки кадров.

Создание положительного образа компании также позволяет привлечь лучших специалистов в своей области.

Написать нам


Ваше имя

Ваш Email

Телефон

Ваше сообщение

Прикрепить файл

Введите число 4189

Услуги